Результаты проверки. В ходе проверки выяснилось, что у нас плохо охлаждается трансформатор.

Опубликовано admin - сб, 01/23/2021 - 10:53

Правление СНТ информирует- 22 декабря 2020 года от нас была подана заявка в ПАО "Россети" ( МОЭСК) - Жалоба на качество поставляемой электроэнергии и в течении 10 дней ( согласно договору) провести проверку. Основная проблема - постоянные сбои и пониженное напряжение! 

Официального ответа еще нет, но вчера по заявке приезжал технический специалист от ПАО "Россети" ( МОЭСК). Производил замеры. Из частной беседы информация такая - в связи с пандемией очень много сейчас проживает на дачах и сети не рассчитаны на данный момент к таким нагрузкам. Из положенных 10 кВ ( по высокой части) на наш трансформатор их не приходит ( разовы замер - 8.8 кВ). Вчера они подняли немного до 9 кВ по нашему направлению и напряжение на трансформаторе немного поднялось ( на наших фазах на трансформаторе 185-202 вольт, но к дальним участкам идут потери, плюс перепады температуры, которые вносят свои потери.

 В ходе проверки выяснилось, что у нас плохо охлаждается трансформатор.  На днях мы его остановим, зальем масло специальное и сделаем протяжку. На нашем трансформаторе нет устройства, которое могло бы поднять напряжение на выходе до 220 вольт. Вопрос остается открытым можно ли будет поставить такое устройство (в летний период).  Эту проблему мы могли бы переложить на Россети в случае передачи наших сетей (Согласно решения собрания  по передачи сетей в ПАО "Россети" ( МОЭСК)), но передать сети в ближайшее время не получится по причине прохождения высокой части 10 кВ по территориям нам не принадлежащим и неоформленным должным образом, когда это надо было сделать.